SimpleWay

Может ли новый босс Intel перевернуть производителя микросхем?
||
«УСПЕХ порождает самоуспокоенность. Самодовольство порождает неудачи. Выживают только параноики». Так сказал Энди Гроув, венгерский эмигрант, который помог превратить Intel из разрозненного стартапа в 1960-х в фирму, которая сделала больше, чем, возможно, любая другая, для внедрения «кремния» в Кремниевую долину. Они...
continue reading
Профсоюзы берут на себя Amazon и Alphabet. Остерегайтесь больших технологий
||
В течение десятилетий рабочее движение Америки теряло обороты. Профсоюзы составляют лишь 7% работников частного сектора. За последние годы не было принято ни одного значительного про-профсоюзного законодательства. Законы о праве на труд, которые подрывают влияние профсоюзов, распространились на 27 штатов. Теперь...
continue reading
Нарендра Моди обещает приватизировать Air India
||
В индуистском пантеоне богов нет недостатка в многоруких божествах. Правительство Индии, работающее в таких отраслях, как энергетика и сталелитейная промышленность, финансы и путешествия, могло бы вписаться в нее. Длительное увлечение централизованным планированием превратило государственный бизнес в обширную промышленную империю, охватывающую...
continue reading
Политика конфиденциальности Apple дает фору Facebook, где ему больно
||
Редко когда технический гигант критиковал другого, как Apple, Facebook. «Каковы последствия уделения приоритетного внимания теориям заговора и подстрекательству к насилию просто из-за их высокого уровня вовлеченности?» - спросил босс Apple Тим Кук в своем выступлении 28 января. «Социальная дилемма, -...
continue reading
Как правильно использовать стимулы для менеджеров
||
Как лучше всего стимулировать менеджеров? В библейской притче о талантах хозяин делит свое имущество между тремя слугами, прежде чем уйти. Двое заставили свои деньги работать и удвоить их ценность; третий закапывает его в землю. Первые два слуги награждаются, а третий...
continue reading
Акции Kuaishou резко выросли после дебюта видео-приложения на фондовом рынке
||
«МЫ НАПРАВЛЯЕМСЯ стать самой ориентированной на клиентов компанией в мире», - гласит первая строка 700-страничного проспекта китайского видео-приложения Kuaishou. Фирма, основанная десять лет назад бывшим инженером-программистом в Google и еще одним из Hewlett-Packard, может похвастаться более чем 300 миллионами активных...
continue reading
Что судьба HNA Group говорит об иностранных амбициях China Inc.
||
Немногие жизненные истории могут быть такими же мыльными, как история Лай Сяоминя. По сообщениям китайских СМИ, падший государственный финансист имел дело с более чем 100 любовницами. Впоследствии он был пойман с тремя тоннами наличных в одном из десятков его домов....
continue reading

SimpleWay

Can Intel’s new boss turn the chipmaker around?
||
"SUCCESS BREEDS complacency. Complacency breeds failure. Only the paranoid survive." So said Andy Grove, the Hungarian emigré who helped build Intel from a scrappy startup in the 1960s into the firm that did more than perhaps any other to put...
continue reading
Unions take on Amazon and Alphabet. Big tech watch out
||
For decades America’s labour movement has been losing steam. Trade unions represent only 7% of private-sector workers. No significant piece of pro-union legislation has passed in recent years. Right-to-work laws, which undermine the clout of organised labour, have spread to 27...
continue reading
Narendra Modi promises to privatise Air India
||
The hindu pantheon of gods has no shortage of deities with multiple arms. India’s government, with a hand in industries from energy and steel to finance and travel, would fit right in. A long infatuation with central planning transformed state-run business...
continue reading
Apple’s privacy policy kicks Facebook where it hurts
||
Seldom has a tech giant excoriated another as Apple did Facebook. “What are the consequences of prioritising conspiracy theories and violent incitement simply because of their high rates of engagement?” asked Apple’s boss, Tim Cook, in a speech on January...
continue reading
How to get managers’ incentives right
||
How best should managers be incentivised? In the biblical parable of the talents, a master divides his property among three servants before going away. Two put his money to work and double its value; the third buries it in the...
continue reading
Kuaishou’s shares surge on the video app’s stockmarket debut
||
“WE AIM to be the most customer-obsessed company in the world,” declares the opening line in the 700-page prospectus from Kuaishou, a Chinese video app. The firm, launched a decade ago by a former software engineer at Google and another...
continue reading
What the fate of HNA Group says about China Inc’s foreign ambitions
||
Few life stories are as soap-operatic as Lai Xiaomin’s. The fallen state financier dallied with more than 100 mistresses, according to Chinese media. He was subsequently caught with three tonnes of cash in one of his dozens of homes. The...
continue reading