ПОЧЕМУ АКЦИИ

Мы предлагаем простые и удобные инструменты для торговли акциями на всех ключевых биржевых и внебиржевых рынках. Мы также предоставляем доступ ко всем ценным бумагам на фондовых и опционных биржах США.

Вы можете покупать и продавать их онлайн, при этом, не владея базовым активом. Получайте прибыль даже от самых маленьких движений рынка — торгуйте с маржой, увеличивая прибыль за счет кредитного плеча. Также учитывайте, что, чем выше награда, тем выше и сам риск.

Одна из самых распространенных причин инвестировать в акции — это возможность приумножить свой доход. Инвестиции в стабильно растущие компании, как правило, приносят прибыль их инвесторам, так как с ростом компании растут и ее акции.

Еще одна веская причина торговать акциями – это то, что некоторые акции приносят доход в виде дивидендов. Кроме того, инвестирование в фондовый рынок всегда является хорошим решением диверсифицировать портфель для трейдеров.

Многоязычная поддержка клиентов онлайн

Доступна мобильная торговля

Кредитное плечо до 1:400

Учебные инструменты мирового уровня

Возможен дивидендный доход

Легко покупать и продавать

ТОРГОВЛЯ АКЦИЯМИ

Торговля акциями — это форма инвестирования, в которой краткосрочная прибыль преобладает долгосрочной. Торговля акциями относится к покупке и продаже акций определенной компании; если вы владеете акциями, то вы владеете частью самой компании. Существует два основных типа биржевой торговли:

  • Активная торговля —инвестор закрывают 10 или более сделок в месяц.
  • Дневная торговля — это стратегия, используемая инвесторами, которые покупают, продают и закрывают свои позиции по одной и той же акции за один торговый день.

Одна из главных причин популярности торговли акциями – это внутренняя стоимость акций, выходящая далеко за пределы их номинальной стоимости. Акции имеют ценность для покупателей, превышающую их цену, потому что они также подтверждают владение бизнесом.

Акции позволяют вам владеть частью компании. Они встречаются в самых разных отраслях, поэтому вы можете учитивать свои знания о конкретных компаниях при выборе акций.

ПОЧЕМУ ВАЛЮТА

Узнайте подробнее о преимуществах торговли валютами. Мы предоставляем розничным и профессиональным клиентам доступ к торговле валютой с широким спектром валютных пар. Торгуя 24 часа в сутки, всегда есть возможность купить или продать ту или иную пару. Выбирайте среди 150 валютных пар, включая EUR/USD, USD/JPY и GBP/USD, с очень низкими спредами.

С SimpleWay вы можете разнообразить свою торговую тактику, торгуя разными валютными парами, включая основными и экзотическими. Мы также предоставляем передовую торговую платформу с множеством функций для вашего удобства.

При торговле валютами вы получаете большую ликвидность, так как всегда есть покупатели и продавцы, которые будут покупать и продавать иностранную валюту. SimpleWay предлагает вам простой способ заработать на торговле на валютном рынке.

Стабильные спреды

Понятная история цен

Стабильное исполнение ордеров

24/5 торговое время

Высокая ликвидность
Низкие транзакционные издержки

ТОРГОВЛЯ ВАЛЮТАМИ

Цель валютного рынка — получить прибыль от изменения стоимости валюты. Поскольку это самый крупный рынок в мире, то он отличается высокой ликвидностью. Этот рынок привлекает множество трейдеров, как начинающих, так и более опытных.

В мире существуют сотни валют, и у каждой есть свой символ. Валюты делятся на две основные категории — основные и второстепенные.

Валютный рынок открыт 24 часа в сутки, пять дней в неделю — торговать на Форексе можно с 21:00 воскресенья до 22:00 пятницы (GMT). Торговые часы зависят от валютных транзакций, которые совершаются между сторонами напрямую, на внебиржевом рынке (OTC), а не через центральную биржу.

А поскольку Форекс — это поистине глобальный рынок, вы всегда можете использовать торговые часы различных активных сессий.

ПОЧЕМУ ИНДЕКСЫ

SimpleWay предлагает один из самых широких диапазонов фондовых индексов среди онлайн-брокеров, охватывающий рынки по всему миру. Поскольку на различных основных биржах торгуются тысячи акций, индексы предоставляют инвесторам точный и эффективный способ надежно отслеживать общие настроение рынка. Получите доступ к основным глобальным индексам по всему миру, включая Nasdaq, Dow Jones, Euronext, FTSE и многие другие.

Торгуя индексами, вы можете спекулировать на группе акций по цене меньше, чем по отдельности, а также застраховаться от падения стоимости вашего портфеля акций. Используя наши передовые торговые инструменты, контролируйте прибыли и убытки.

Кроме того, вы получаете очень низкие комиссии. Торговля индексами с SimpleWay позволяет инвесторам регулярно достигать своих целей относительно контрольных показателей.

30+ индексов

Узкие спреды

Торговая безопасность

Ведущие фондовые индексы США, Европы и Азии

Низкая маржа на лот

Более низкие комиссии

ТОРГОВЛЯ ИНДЕКСАМИ

Индексы, также известные как биржевые индексы, представляют собой активы, которые скупаются в определенной портфель, представляющий глобальные рынки, национальные рынки или определенные сектора. Биржевые индексы — важный маркер экономической деятельности. Индекс состоит из лучших акций конкретной биржи.
Часто цена индекса рассчитывается с использованием средневзвешенного значения капитализации. При этом учитывается размер каждой компании, и это означает, что более крупные компании имеют большее влияние на значение индекса.

Движение цен на индексы обычно более плавное, поскольку никакая отдельная акция не может вызвать резкий скачок цен. Следовательно, это делает торговлю индексами менее волатильной. Торговля индексами — безопасная форма торговли с интегрированным управлением капиталом. Риски торговли индексами ниже, чем у других активов, потому что индекс не может обанкротиться. Торговля глобальными индексами с нами позволяет вам открывать как длинные, так и короткие позиции при движении цен основных индексов из Великобритании, США, Азии и Европы.

ПОЧЕМУ СЫРЬЕВЫЕ ТОВАРЫ

Сырье – это сырые материалы природного происхождения или предметы труда, предназначенные для дальнейшей обработки. Торговля такими материалами, как природным газом, золотом, сахаром, хлопком, кофе, какао и маслом, позволит вам эффективно диверсифицировать торговый портфель. Они торгуются по всему миру на разных биржах. Торгуйте различными популярными товарами с выгодным кредитным плечом. Золото, нефть и серебро доступны на нашей ведущей торговой платформе. С нами вам не придется брать на себя ответственность за базовый актив, а также беспокоиться о физической доставке.

Инвесторы выбирают торговлю сырьем, чтобы защитить свой капитал от воздействия инфляции и в то же время сохранить их стоимость.

Готовы торговать безопасно? Тогда скорей открывайте аккаунт и торгуйте ведущими активами с нами!

Торговля мини и микролотами

Полностью автоматизированное исполнение

Без комиссии за перенос позиции через ночь

Длинные или короткие позиции

Диверсификация портфеля

Защита от инфляции

ТОРГОВЛЯ СЫРЬЕМ

Сырье часто используются в бизнесе. Каждый товар, торгуемый на бирже, должен соответствовать стандартам и сортам. Каждый из них может немного отличаться, однако, в конечном итоге, должен оставаться примерно одинаковым среди всех производителей. Отличает сырьевые товары от других активов, то, что они взаимозаменяемы и стандартизированы, а их стоимость устанавливается соответствующей товарной биржей.

Сырьевые товары — это один из классов активов, который можно добавить в ваш портфель для его диверсификации и лучшего управления рисками. Если вы готовы торговать одними из самых популярных товаров онлайн, тогда скорей начинайте! Мы предлагаем широкий выбор товаров для онлайн-торговли через CFD, включая сырую нефть, природный газ, кофе, пшеницу и даже золото!

У вас больше возможностей заработать с нами!

SimpleWay стремится предоставлять лидирующие на рынке услуги, основанных на честных ценах.
Наша глобальная исследовательская группа определяет информацию, которая движет рынками, чтобы вы могли прогнозировать потенциальное движение цен и использовать торговые возможности по максимуму.
Мы всегда поддерживаем трейдеров!

WHY STOCKS

We offer simple and convenient rates and instruments for stock trading on all key exchange and OTC markets. We also provide access to all securities on the US stock and option exchanges.

Stocks enable you to buy and sell them online without ever owning the underlying asset. Profit from even the smallest markets moves – trade on margin, which enables you to multiply profits through the facility of leverage. Don’t forget this goes both ways though – where there is greater reward, there is greater risk too.

One of the most common reasons to invest in stocks is the opportunity to multiply your income. Investments in stable growing companies tend to bring profit for their investors, as with the growth of a company, its shares go up as well.

Another good reason is that some stocks provide income in a form of a dividend. Also, a stock market investment is always a good decision for traders to diversify their portfolios.

Live multilingual customer support
Mobile trading available
Leverage of up to 1:400
World-class educational tools
Dividend income possible

Easy to buy and sell

STOCKS TRADING

Stock trading, is a form of investing that prioritizes short-term profits over long-term gains. Stock trading refers to the buying and selling of shares in a particular company; if you own the stock, you own a piece of the company. There are two main types of stock trading:

  • Active trading is what an investor who places 10 or more trades per month does.
  • Day trading is the strategy employed by investors who play hot potato with stocks — buying, selling and closing their positions of the same stock in a single trading day.

One of the premier reasons for share trading’s popularity is the fact that shares have an inherent value that extends way beyond their face price. Shares have a value to buyers beyond their price point because they are a prime mechanism for business ownership. Another key to trading in stocks and shares is that they are amongst the most transparent asset types.

Stocks let you own a piece of a company’s future. They’re available for a wide variety of industries—so you can tap into your knowledge of specific businesses, or help you to diversify your portfolio.

WHY CURRENCIES

Take a closer look at the benefits of trading currencies. We provide retail and professional clients with access to currency trading across a wide range of currency symbols. Trading 24-hours a day, there’s always an opportunity to buy or sell. Trade 150+ currency pairs including EUR/USD, USD/JPY and GBP/USD with low spreads direct from the interbank market.

With SimpleWay, you can diversify your trading tactics by trading a wide range of pairs including safe-haven and exotic currencies. We also offer a powerful trading platform, which you can use to analyze the currency market.

While trading currencies you experience greater liquidity, as there are always buyers and sellers to purchase and sell foreign currencies. SimpleWay offers you a simple way to earn on trading on the currency market.

Stable spreads
Transparent price history
Stable order executions
24/5 trading time
High liquidity

Low transaction costs

CURRENCIES TRADING

The goal of the foreign exchange market is to make a profit from the changes in the currency value. As the biggest market in the world by far, larger than any other, there is high liquidity in the forex market. This market attracts many traders, both beginners and more experienced.

There are hundreds of currencies in the world, and each one has its own three-letter symbol. Currencies are divided into two main categories – Major currencies and Minors.

The foreign exchange market is open 24 hours a day, five days a week – forex can be traded from 9pm Sunday to 10pm Friday (GMT). These long hours depend on forex transactions which are completed between parties directly, over the counter (OTC), rather than through a central exchange.

And because forex is a truly global market, you can always take advantage of different active session’s forex trading hours.

WHY INDICES

SimpleWay offers one of the largest ranges of stock indices of any online broker, covering markets around the globe. With thousands of stock trading on the various major exchanges, indices provide an accurate and efficient way for investors to reliably track overall market sentiment. Get access to the major global indices around the world including Nasdaq, Dow Jones, Euronext, FTSE and many more.

Trading indices, you can speculate on a group of shares for less than the cost of trading them individually, as well as hedge against a drop in the value of your share portfolio. Using our advanced trading instruments, you can also control your profits and losses.

Besides, the fees on these index funds are low, as there is no active management, which is an additional bonus. Trading indices with SimpleWay allows investors to achieve their goals relative to benchmarks regularly.

30+ indices
Tight spreads
Trading security
Leading U.S., European & Asian stock indices
Lower margin per lot

Lower fees

INDICES TRADING

Indices, also known as Stock Indices, are assets grouped together in a defined portfolio representing global markets, national markets, or specific sectors. A stock index is an important marker of economic performance. An index is made up of the top shares from a particular exchange.
Often, the price of an index is calculated using a capitalization weighted average. This takes into account the size of each company and it means larger companies have a bigger impact on the index value.

The price movement of indices tends to be a lot smoother as no individual stock can induce an extreme price spike. This makes index trading less volatile. Index trading is a secure form of trading with integrated money management. The risks of index trading are lower than on other products because an index cannot bankrupt. Trading global Indices with us allows you to go both long and short on price movements in major Indices from the UK, US, Asia, and Europe.

WHY COMMODITIES

Commodities are basic items of consumption of the worldwide economy. Commodities such as natural gas, gold, sugar, cotton, coffee, cocoa, and oil can be used to effectively diversify a portfolio. They are traded around the world on different exchanges. Trade a variety of popular commodities with leverage. Gold, Oil and Silver are all available on our leading trading platform. With us, you won’t have to take ownership of the underlying asset as well as worry about physical delivery.

Investors choose commodities intending to protect their capital from the effects of inflation and maintain their value at the same time.

Do you have an opinion on the price movements? Then act on it!

Trade mini and micro lots
Fully automated execution
No overnight fees
Go long or short
Portfolio diversification

Protection against inflation

COMMODITIES TRADING

A commodity is a raw good used in business. Each commodity, when traded on an exchange, must meet standards and grades. They may each be slightly different, however, ultimately are the same amongst all producers. What separates commodities from other goods is the fact they are interchangeable and standardised, with their values set by the relevant commodity exchange.

Commodities are one asset class that can be added to your portfolio to create diversification and better manage risk. If you are ready to trade some of the most popular commodities online, you can do so with us! We offer a range of commodities for online trading via CFDs, including crude oil, natural gas, coffee, wheat, and even gold!

We are financial strength you can rely on

SimpleWay is committed to providing a market-leading service based on fair and transparent prices, and comprehensive customer support.
Our global research team identifies the information that drives markets, so you can forecast potential price movements and seize trading opportunities.
We don’t let our traders down!