Торгуйте онлайн в удобное для вас время

Торговая платформа — это программное обеспечение, которое позволяет инвесторам и трейдерам заключать сделки через финансовых посредников и отслеживать счета. Трейдер совершает сделки по купле-продаже ценных бумаг, а также управляет собственными активами, размещенными на бирже.

Платформа SimpleWay предоставляет различные услуги, такие как котировки в реальном времени, программное обеспечение для построения графиков, ленты новостей и даже анализ премиум-класса.

Наша уникальная торговая платформа позволяет вам торговать, где бы вы не находились.

Эта платформа идеально подходит для всех, кто ищет удобный пользовательский интерфейс со всеми важными функциями прямо из веб-браузера.

Присоединиться
Легкий доступ к мировым рынкам
У нас лучшие торговые условия

Торговая Платформа оснащена большим количеством индикаторов, что позволяет проводить аналитику на высоком уровне. Мы собрали специальные инструменты, которые позволяют оценить предыдущие рыночные события, а также отслеживать изменения на рынке в режиме реального времени.

Благодаря простой в использовании панели инструментов и современному дизайну, онлайн торговля еще никогда не была такой простой.

Откройте для себя все преимущества торговой платформы
  • Надежная защита данных
  • Без скачивания
  • Простой в использовании интерфейс
  • Функциональные графики и инструменты аналитики
  • Доступ к торговле в любое время из любого места
  • Возможность использования расширенных индикаторов
Торговая платформа - без скачивания и без ограничений
  • До 450 доступных активов
  • Простота использования
  • Максимально быстрое исполнение ордеров
  • Доступна на IOS и Windows
  • Торговля в 1 клик
Начать торговать
Мобильная торговля
Торгуйте на ходу в любое время!

Воспользуйтесь всеми лучшими функциями платформы в одном приложении. Вы можете просто загрузить приложение на свое мобильное устройство и торговать, когда удобно. Идеальное решение для тех, в кого нет много свободного времени. Управляйте своим счетом быстро и легко.

Удобная платформа
Мгновенный доступ к рынкам!

Весь арсенал функций платформы доступен в интернете. Просто откройте любой браузер и торгуйте. Настройте интерфейс, просмотрите расширенные параметры диаграмм, а также используйте инструменты анализа, чтобы достичь поставленных торговых целей.

Почувствуйте разницу

Торговая Платформа не требует загрузки. Используйте все возможности нашей платформы для мгновенной онлайн-торговли с вашего аккаунта. Открывайте и заключайте торговые сделки всего в один клик. Устанавливайте cтоп-лосс и тейк-профит, дополнительные опции вашей успешной торговли.

Trade Online, Anywhere

A trading platform is software that allows investors and traders to position trades through financial intermediaries and to track accounts. With its help, a trader performs transactions for the purchase and sale of securities and also manages his/her own assets placed on the exchange.

SimpleWay platform comes together with other services, such as quotes in real-time, charting software, news feeds, and even premium analysis.

Our very own Trading Platform allows you to trade wherever in the world you might be.

This platform is perfect for everyone looking for a simple user experience, with all the critical functionality directly from a web browser.

JOIN NOW!
Easy access to global markets
Discover the advantages

Trading Platform is equipped with a large number of indicators, which allows you to conduct analytics at top level. We have collected special instruments that allow you to estimate previous market events, as well as track changes in the market in real-time.

With its easy to use dashboard and modern design, online trading has never been so simple.

Enter the markets equipped with the best trading conditions.
  • Strong Data Protection
  • No Need to Download
  • Easy to Use Interface
  • Functional graphs and analytical tools
  • Access to Trading Anytime from Anywhere
  • Ability to use advanced indicators
Trading Platform – No Download, No Limit
  • Up to 450 assets
  • Easy to use
  • Fastest execution of orders
  • Available on Mac and PC
  • 1-click trading
Strat trading
Mobile Trading
Trade on the go any time!

Benefit from all the best features of the platform now in a single app. You can just download the app onto your electronic device, and trade whenever you are. The perfect solution for those in hurry. Operate your account quickly and easily.

WebTrader platform
Instant access to the markets!

Experience the full power of the platform directly through the Internet. Just open any browser and trade straight away. Enjoy the fully customizable interface, expanded chart options, and advanced analysis tools to perform greatly on the market.

Experience the difference

With no additional downloads required, you can use the full practicality of the Trading Platform  for instant online trading on each trading account. This platform allows to perform one-click operations for opening and closing trades, setting stops and entry limits, placing direct orders, setting and editing limit and stop loss, as well as charting.